№пп
|
Предлагаемый прием
и краткое описание его сути |
Источник
|
1.
|
Рефлексия.
Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
|
|
2.
|
Интерактивная
лекция.
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter. |
|
3.
|
Резюмирование
текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
|
|
4.
|
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы |
|
5.
|
Трансляция
мероприятий в рамках предметных недель
|
Фестиваль "Неделя
информатики"
|
Отзывы
Таблица 2. Работа с содержанием вебинаров
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва "Использование Твиттер в обучении" |
Еще раз про основы + новые сведения.
Замечательные идеи по использованию в образовании |
Полезно как используется в обучении.
Больше зауважала Твитер ! |
Скорей всего. Возможно в пока в опросах и мозговом штурме. Надо начать подготовку класса.
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института "Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" |
История. Новые сервисы работающие с Твитером (например, screenr, tweetworks.com, tweetDesk.com,
mentionmapp.com и много других |
Использование этих сервисов, полезные хештеги
|
Да, открываются большие возможности!!!
|
0
|
Статья
Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко
(США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?" |
Е.И. Горошко
С.А.
Самойленко
|
- для коммуникаций в образовательных
группах;
- в управлении образовательными проектами;
- при оценке разнообразных образовательных
практик,
- для развития навыков критического
мышления, выработке навыков совместного письма
- как коммуникативная поддержка для
проведения конференций, презентаций, семинаров
- как библиографический ресурс;
- как вспомогательное средство при ведении
переговоров, дебатов, дискуссий и прочее.
|
применимо
|
-Расширяет образовательные и информационные возможности
Меняет динамику ведения аудиторной работы.
-Помогает проводить классные дискуссии
-Усиливает ”коннективизм” (встраивание в контекст, ).
-Расширяет познавательные способности
-Делает образовательный процесс более «дружественным» к
обучаемым
-Позволяет проявить гибкость в выборе образовательной стратегии
и выстраивании всей учебной программы;
|
1
|
"Социальные медиа в обучении с применением ИКТ" Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г |
Институт ЮНЕСКО по информационным
технологиям в образовании, 2011г
|
Социальные медиа ( в том числе и
Твитер) работают на уровне каждого конкретного учащегося, привлекая
его внимание к актуальным проблемам. В
результате приобретаются
- умение работать в команде,
-удовлетворяется потребность в
самовыражении
- формируется сообщество практики
– инициируется дидактическую дискуссия
|
применимо
|
Надо обязательно рассматривать риски при использовании подобных
социальных сервисов.
|
2
|
|||||
Вывод
|
Твитер
несомненно применим в обучении. Об этом свидетельствуют многочисленные практики
приведенные в вышеперечисленных работах, а так же ссылки на примеры
использования твитера в образовнии. многие отмечают повышение
активации, быстроту получения информации, активизацию дейчтвий учащихся и
многие другие положительные стороны.
|
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
| Изменение формы информации, информатика 5 класс | Леонтьева О.Ю | Использование твит-лекции и длинного твита реально может показать показать изменение формы представления информации без изменения ее содержание. А представления о систематизации информации можно сделать с помощью хештегов. |
2
| Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс | Леонтьева О.Ю | Использование твитера возможно, но не как основной инструмент поиска информации. Для этого все-таки в большей степени пригодны известные поисковые сервисы |
Елена Георгиевна,спасибо за работу!
ОтветитьУдалитьОбращаю ваше внимание (хотя это не должно было ускользнуть именно из вашего внимания!:))), что ваш блог пока отсутсвует в списке блогов участников МК в списке организатора.Видимо, вы упустили срок представления блогов к зачету или устранили замечания позже срока или не сообщили об устранении.Выход такой: вы работаете по программе, успешно и в срок ее заврешаете и я вас включаю в итоговый список со всеми вытекающими последствиями (баллы).А вы читаете рассылку? напишите мне,пожс-та